РАКЕТОВОЗЫ
Когда полвека тому назад эти машины впервые предстали перед публикой на очередном, параде и провезли по Красной площади могучие межконтинентальные ракеты, они произвели неизгладимое впечатление не только на зрителей, но и военных атташе ведущих стран мира. До этого задачу транспортировки ракетных комплексов по бездорожью и запуска ракет с любой точки маршрута не удавалось решить ни одному конструктору в мире.
Далось это, впрочем, дорогой ценой: в ход шли самые дорогие материалы. В частности, для снижения веса машин широко использовали детали из титана и самых новомодны к в то время пластиков.
Но деньги деньгами, а ведь нужны были еще и идеи, разработки, в которые бы эти деньги можно было вложить. и тут мы должны помянуть добрым словом генерального конструктора В.А. Грачева. Он мог бы стать строителем мостов или кораблей, посвятить себя авиации или радиотехнике... Но выбрал автомобили, причем не обычные, а т зывают вездеходами.
В годы Великой Отечественной войны каждый год на поток