Статьи - Журнал "Юный техник"

Как оформить список литературы в дипломной правильно

24.02.2021

В конце всех академических текстов вам понадобится список материалов, которые вы использовали или на которые ссылались. Обычно он имеет заголовок: ссылки, но может быть библиографией или цитируемыми работами в зависимости от соглашений используемой вами системы.

Как оформить список литературы

 Акцент следует делать на работе с идеями других людей, а не на воспроизведении их слов. Идеи и люди, на которых вы ссылаетесь, должны быть явными с помощью системы ссылок. Он состоит из списка материалов, которые вы использовали в конце написанного, и ссылок на этот список в различных частях эссе.  Узнайте больше информации о том как оформлять список литературы здесь.

Его цель - предоставить информацию, необходимую для того, чтобы пользователь мог найти источник.

Поэтому в конце задания вам понадобится список использованных вами материалов - библиография или список литературы.

Правильно используйте ссылки

В академическом письме на всех уровнях ссылки имеют решающее значение. Знание того, как правильно ссылаться на вашу диссертацию, не только придаст вашей работе академический результат, который она должна пройти, но также поддержит ваши идеи и аргументы, чтобы человек, оценивающий ее, имел четкое представление о вашем уровне знаний и исследований по теме.

Ссылки в жанре «независимого академического письма»

В жанре «независимого академического письма» вы участвуете в традиции академических исследований, где вы - как соавтор знаний - обязаны сделать свою работу доступной для воспроизведения, т. е. преподаватель должен иметь доступ к цитируемым источникам, с помощью которых они могут проверить подлинность и достоверность информации, использованной в вашем исследовании.

Ссылка - это ссылка на другой текст или информацию и может относиться к письменным источникам (книгам, отчетам, статьям), компьютерным программам, видео, компакт-дискам, интернет-сайтам, изображениям и т. д.

Она также может относиться к личному общению в форме писем. , электронные письма или интервью. Ссылка является синонимом литературной цитаты или ссылки на источник.

Если вы забыли использовать ссылки или ваши ссылки неполны, ваша работа может показаться пустым постулатом или вызвать подозрения в плагиате.

Общие знания не требуют справки

Ссылки не требуются, когда прикладные знания являются частью общей профессиональной базы и могут быть названы «общими знаниями», например:

«Употребление фруктов, овощей, мало жира и физическая активность способствуют здоровью».

Но если кто-то хочет написать более подробную конкретную информацию о том, как потребление фруктов и овощей, снижение потребления жира и повышение физической активности влияют на здоровье, числовые отношения или объясняют механизмы, тогда необходимо предоставить ссылки.

Что именно содержит ссылка

Проконсультируйтесь с инструкциями по курсу и обратитесь к своему руководителю за информацией о предпочтительном стандарте для ссылок.

В целом, ссылка на книгу всегда должна включать следующую информацию:

  • Автор
  • Год публикации
  • Название: возможно подзаголовок (всегда курсивом)
  • Издатель
  • Место публикации

Куда вставить ссылку

Ссылки должны быть написаны в тексте (в скобках), внизу страницы (в виде сносок) или в виде концевых сносок в отдельном разделе примечаний в конце главы или в конце диссертации.

Ссылки в скобках должны быть короткими, чтобы они не мешали чтению, и могут, например, использоваться как ссылки на страницы (см. Также стр. 45), как ссылки на приложение (см. Приложение 2) или как ссылку на литературу ( Мосс, 2013, стр.195). Используемая для справочной литературы, ссылка должна относиться к библиографии.

 

Разное


Строительство каркасного дома под ключ: микроклимат в жилом помещении
Чем хороша краска Helios
Интернет-магазин сантехники gustav.by
Выбор шариковых подшипников
Как выбрать наушники
Яндекс цитирования