Главная > Журнал "Юный техник" > 2009 > 2009 год 1 номер

На рисунке представлена контурная планирующая модель самолета Stralos ultralight, имеющего самое большое аэродинамическое качество среди всех сверхмалых самолетов. Модель состоит из двух частей — стреловидного крыла с фюзеляжем и с вертикальным оперением, а также заднего прямого крыла. Первая часть модели вырезается из сложенного пополам листа ватмана.
Для соединения крыльев при помощи клея на вертикальном оперении вдоль пунктирных линий делаются отгибы. Такие же отгибы имеются и на концах прямого крыла. Они играют роль вертикальных перемычек, уменьшающих сопротивление.
Для придания модели поперечной жесткости, ее фюзеляж раскрыт в виде буквы «V* и сверху заклеен овальной перемычкой, на которой крепится груз, служащий для установки правильного положения центра тяжести модели. В нашем случае это сложенная пополам полоска кровельного железа размерами 10x120 мм.
После несложной регулировки, модель начинает летать так хорошо, что ей не хватает места в обычной комнате.
А. ВАРГиН
Рисунки афтора
69

p0069.jpg p0070.jpg p0071.jpg p0072.jpg p0073.jpg
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
 

Разное


Какой вред приносит клоп
Покраску крыши лучше в Бресте доверять надежным специалистам
Особенности установки автополива в Бресте
Курорты Черного моря: отдых на побережье Краснодарского края и Крыма
Изготовление масштабных макетов и моделей
Яндекс цитирования