Главная > Журнал "Юный техник" > 2009 > 2009 год 1 номер

Однако есть двигатель, способный, подобно электромотору, автоматически приспосабливаться к условиям движения. Это двухконтурная газовая турбина (см, «ЮТ в № 9 за 1999 г.). Она эффективна только при больших мощностях и потому применяется в основном на тепловозах и боевых машинах. Но ведь автобусу-гиганту как раз и нужна большая мощность — до нескольких сотен киловатт на колесо.
.-Поэтому следует в каждое колесо, — говорит Олег Лебедев, — встроить газовую турбину, и мы получим газотурбинное мотор-колесо. Размеры и вес турбины значительно меньше, чем у электромотора, да к тому же не нужна электростанция. Экономия веса, по сравнению с традиционными электроприводными большегрузными автомобилями, получается огромная»,
А чтобы избавить пассажиров от тряски и качки, Олег предлагает применить уже оправдавшую себя на автомобилях высшего класса следящую подвеску, да еще и стабилизировать «палубу» автобуса при помощи гироскопов — успокоителей качки, как это делается на морских судах.
Средняя скорость автобуса будет почти такой же, как у океанских лайнеров, до 100 км/ч. Поэтому и формой он будет напоминать корабль.
Таким, по замыслу Олега .Чейедева. йудет автойус-шгант — корабль пустынь и степей. Дли с [Шипения |щл.ит нммчнми джип.
53

p0053.jpg p0054.jpg p0055.jpg p0056.jpg p0057.jpg
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
 

Разное


Накрутка поведенческих факторов
Дополнение к обучению или полноценное обучение – как стоит воспринимать платформу Skysmart
Лечение зависимости от Лирики
Особенности покупки набора аджилити для собак
Особенности получения налогового вычета при покупке новостройки в ипотеку
Яндекс цитирования