Статьи - Журнал "Юный техник"

СМС рассылка как эффективный маркетинговый ход

03.02.2019

Мобильной связью сегодня пользуются практически все люди. Поэтому кроме коммуникационной функции она выступает отличным рекламным средством. При этом можно раскрутить любые товары и услуги, поведать о плюсах сотрудничества, привлечь внимание к бренду и продукции.

Ежегодно рассылка по смс становиться более востребованным способом, потому что предоставляет возможность донести до потребителя нужные сведения и существенно увеличить продажи.

Среди многих компаний и частных лиц используется смс рассылка по базе, а всё за счёт действительно эффективного канала привлечения клиентов. Как показывают многочисленные исследования, связь через мобильных операторов являются наиболее действенным методом продвижения продукции. Поэтому им активно пользуются бизнесмены со всего мира.

СМС рассылка является очень эффективной, потому что вероятность прочтения сообщения адресатом очень велика. Если к этому привлечь и другие каналы связи, можно добиться высокой отдачи в бизнесе.

Подключив массовую рассылку СМС как дополнительный источник трафика, легко получить положительный результат и оправдать инвестиции.

 

Разное


Особенности покупки набора аджилити для собак
Особенности получения налогового вычета при покупке новостройки в ипотеку
Как сэкономить на мобильной связи и Интернете за границей
Курсы английского с носителем языка в Казахстане
Российская операционная система Astra Linux Special Edition
Яндекс цитирования