Статьи - Журнал "Юный техник"

Система УСУ для лаборатории

13.06.2018

Современные лаборатории предпочитают использовать передовые автоматизированные системы, чтобы вести оперативный учет, хранить результаты анализов в цифровом виде, контролировать движение материалов, управлять регламентированной документацией. «Универсальная Система Учета» постаралась разработать программу, учитывающую специфику деятельности лабораторий, где отдельный акцент сделан на планировании. Это и запись пациентов на прием, и штатное расписание, и индивидуальные графики работы специалистов.

В итоге софт позволяет существенно экономить время и рационально распоряжаться ресурсами. Так первичные данные вносятся автоматически, к карте пациента можно прикрепить не только результаты анализов, но и рентгеновские снимки, сделать дополнительное информационное вложение. Если вы не слышали про инструменты CRM, то приятно удивитесь простоте реализации этой опции. С её помощью можно проводить SMS-рассылку или оценивать результаты инвестиций в рекламные кампании, скидки и бонусы на услуги, определять доходность той или иной позиции прайс-листа.

Еще несколько назад аналитическая работа требовала наличие в штате лаборатории профессионального специалиста, который сводил ключевые цифры хозяйственной деятельности и составлял финансовые отчеты. Сейчас в этом нет необходимости. Всё делает программа для лаборатории. При этом пользователю остается всего лишь настроить уровень визуализации, распечатать отчет, переслать файлы по почте или загрузить на съемный носитель. Не нужно привлекать специалистов со стороны или устанавливать дополнительную программную поддержку.

Это же преимущество проявляет себя в плане финансового контроля, где каждое движение денежных средств фиксируется приложением. Ни один платеж не пройдет без внимания программного обеспечения, что позволяет оптимизировать расходы, отследить динамику прибыли и разработать стратегию развития. Что касается взаиморасчетов, то персонал своевременно получит зарплату исходя из персональных ставок и окладов, других финансовых алгоритмов. Не стоит забывать, что вся необходимая документация, акты, квитанции и ведомости, составляются автоматически.

Реактивы, медицинские препараты, инвентарь и другие складские позиции также находятся под управлением софта, что исключит возможность неэкономного расходования материалов. Если настроить калькуляцию, то данные позиции можно списывать автоматически и эффективно управлять отделом снабжения. Дополнительные возможности предоставляют функцию интеграции, согласно которой сайт и программа обмениваются данными. Многие предприятия оценили подобный функционал, принимая заказы в режиме онлайн, публикуя свежие новости и рекламные сообщения.

 

Разное


Курорты Черного моря: отдых на побережье Краснодарского края и Крыма
Изготовление масштабных макетов и моделей
Образовательные курсы для детей
Важность скорости Интернета: как она влияет работу в Интернете
Особенности и плюсы металлических ангаров
Яндекс цитирования