Когда и какие добавки мы должны использовать для дизельного двигателя?24.12.2019Двигатель "борется", машина вялая ... но первая причина может быть из-за чего-то, что было налито вам на неизвестной заправке в последней деревне, через которую вы прошли. Возможны следующие варианты: сначала слить топливо и промыть бак - довольно сложный и дорогой вариант, второй - дополнить бак качественным топливом и надеяться, что ваш двигатель переживет очередной эксперимент некоего современного алхимика, а третий - выбрать красивого и многообещающего, флакон с присадкой к топливу для того, чтобы внести некоторое подобие масла в «материал», который вылили в ваш бак. Как я уже писал, первый вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля, но обратно связан с содержимым вашего кошелька. Второй вариант является наиболее осуществимым, но есть риск для двигателя и топливной системы. Третий вариант представляется наиболее финансово и технически осуществимым. Но есть одно «но», чтобы применить его, вам нужно точно знать, что вы хотите отрегулировать в разлитой жидкости. Присадки к дизельным двигателям в основном четырех типов: корректоры цетана, смазочные материалы, антигелевые (антифризные) присадки и чистящие средства. Существует также так называемый. универсальный, но я сразу скажу, что они представляют собой комбинацию всех различных типов и, конечно, их универсальность является гарантией небольших результатов, которых они могут достичь, но они также занимают достойное место в автомобильной топливной системе. моющие присадки удаляют отложения с форсунок и всей камеры сгорания (поршни и цилиндры). По сути, дизельный двигатель гораздо более чувствителен к качеству топлива, чем его бензиновый аналог. Это связано с тем, что образование топливовоздушной смеси происходит не на своем месте, а непосредственно в цилиндрах и в течение очень короткого времени. Он также зависит от способности воздуха-воздуха самовоспламеняться, а не от искры, как от бензина. В общем, для эффективной работы дизельного двигателя должно быть выполнено много различных условий. Если у вас нет претензий к характеристикам вашего двигателя, использование присадок не является обязательным. Как я писал выше, свойства топлива, которые улучшают присадки, различны, и, конечно, есть некоторая логика в их применении. Летом неплохо иметь бутылку универсальной добавки, которая обычно работает очень хорошо, когда ваш двигатель плохо себя чувствует после заправки на неизвестной заправке. Также можно использовать специальные, корректоры цетана и / или смазочные материалы, и, конечно, имеет смысл, почему вам не требуется антигелевая добавка летом, если вы не живете на одном из полюсов, где среднесуточная температура ниже нуля , Зимой антигелевую добавку логично использовать практически постоянно, поскольку она защитит ваше топливо от замерзания. Очень важно знать, что антигелевые добавки оказывают влияние, когда они добавляются в топливо до того, как начинается процесс кристаллизации парафина, а затем сгущается и замерзает. Добавление присадки даже в двойном и тройном количествах в бак с замерзшим топливом не помогает, еще хуже, при попытке запуска двигателя можно только еще больше засорить топливную систему. Единственным вариантом в этом случае является нахождение автомобиля в теплом гараже не менее нескольких часов. В дополнение к антигелевым присадкам зимой рекомендуется использовать смазку, поскольку она облегчает холодный запуск и защищает двигатель от износа, который больше зимой из-за работы двигателя при более низкой температуре, Корректоры цетана очень подходят для длительного использования из-за экоэкономики и лучшей производительности двигателя. Смазочные присадки хорошо использовать, если ваш двигатель новый или только что прошел капитальный ремонт и нуждается в разработке. Что касается чистящих присадок, я рекомендую вам действовать осторожно и сначала не использовать ударные дозы, особенно для двигателей большой дальности, конечно же, совершенно новые двигатели, конечно, вообще не нужны. |