Статьи - Журнал "Юный техник"

Благодарный покупатель

20.07.2020

Если вы решили зарегистрировать ООО или открыть ИП, работать, основываясь на интересах покупателей для того, чтобы получать в итоге максимальную прибыль, следует внимательно анализировать своих покупателей. Однако, что означает это понятие?

Сейчас покупатели по-другому стали относиться к сбору информации о себе. Если раньше относились очень настороженно, то сейчас, понимая, что взамен могут сэкономить и время, и деньги, более охотно делятся с продавцами информацией о себе. По данным крупного опроса, выявлено, что сегодня 89% опрошенных покупателей готовы рассказывать о себе продавцам. Естественно, в обмен ожидают наиболее выгодные персональные предложения.

Зачастую продавцы воспринимают личные данные покупателя неправильно: начинают высылать абсолютно всем одинаковые предложения, засоряя телефон смс сообщениями, а так же, почту спамом. Рано или поздно такой продавец попадает в список спам-рассылок и уже не может достучаться до своего покупателя.

Но если посмотреть на информацию о покупателе внимательно, можно почерпнуть бесценные данные. Посредством интернет-ресурсов мы можем узнать историю покупок, профили в соцсетях, геолокации, что при правильном применении позволит сформулировать для покупателя предложение, от которого он не просто не сможет отказаться, а будет просто в восторге.

Так же необходимо внимательно отслеживать, если покупатель по какой-то причине теряет доверие к организации. И вовремя это исправлять. Ведь если клиент перестанет пользоваться услугами по той или иной причине, восстановить доверие крайне сложно. Лучше вовремя исправить ситуацию, предложить некоторый бонус, чтобы клиент если и не остался доволен, то хотя бы не озлобился на организацию.

Не стоит воспринимать негативные отзывы как катастрофу. Это как раз отличный способ для компании показать свою готовность помочь клиенту, решить его проблему оперативно. В этом случае такие действия могут даже послужить своего рода рекламой.

Для того, чтобы следовать за интересами клиентов, стоит строить гибкие бизнес-модели, которые будут регулярно меняться с учетом интересов клиента. И если при принятии решения зарегистрировать ООО или открыть ИП бизнес-модель была одна, это совсем не означает, что пользоваться в дальнейшем нужно только этой схемой. При создании модели нужны как маркетологи, так такие серьезные средства, как искусственный интеллект.

 

Разное


Особенности покупки набора аджилити для собак
Особенности получения налогового вычета при покупке новостройки в ипотеку
Как сэкономить на мобильной связи и Интернете за границей
Курсы английского с носителем языка в Казахстане
Российская операционная система Astra Linux Special Edition
Яндекс цитирования