Статьи - Журнал "Юный техник"

10 великих автомобилей Porsche, которые вы не должны знать

17.08.2020

Если бы 20 лет назад кто-то сказал вам, что стандартный Porsche 911 с воздушным охлаждением будет стоить столько же недвижимости, вы, вероятно, отнесетесь к нему с большим сомнением. В то время довольно немногие из 911-х из 80-х стоили около 20 000 евро, а сегодня их цена достигает в несколько раз больше. С другой стороны, ценность сохранившихся или восстановленных моделей давно поразила стратосферу. Все это заставило нас задуматься о том, существуют ли в настоящее время доступные модели Porsche, которые все еще можно приобрести и которые стоит купить. Оказывается, есть. Ниже приведены некоторые из 10 самых захватывающих из них.

Porsche 924

На протяжении многих лет 924 является самым дешевым способом получить ретро Porsche. Даже сегодня этот автомобиль можно купить за несколько тысяч евро, хотя сохранившиеся экземпляры уже продаются гораздо дороже. Внимание автомобильных коллекционеров недавно обратилось к 924, отчасти из-за того, что модель является частью культовой «коробки передач» (коробка передач расположена на заднем ведущем мосту) линейки Stuttgarts, которая была запущена ровно 40 лет назад.

Наиболее популярными являются версии Turbo, которые, естественно, более мощные, чем базовая модель. Поздний Porsche 924 S использует тот же двигатель, что и 944, который славится многими улучшениями, включая более быстрый отклик на газ.

Факт: Porsche 924 - первая модель Porsche с передним двигателем и коробкой передач, установленными на задней оси. Впоследствии появилось целое семейство таких автомобилей, возрождая Porsche в 1980-х годах.

Porsche 914

Конечно, Porsche сделал гораздо более привлекательные автомобили, чем 914. Компания также создала гораздо более быстрые модели. Но из-за этих недостатков Porsche 914 в настоящее время является одной из самых дешевых моделей штутгартской компании, которая, кроме того, создает ее с помощью Volkswagen.

После многих лет разочарования от поклонников, 914 наконец получает признание, в котором нуждается, что приводит к росту цены модели. Однако сейчас самое время обзавестись такой машиной, просто чтобы согреться и подождать пика цен через несколько лет. Модель называлась «Porsche for the Poor» в 70-х годах, и сегодня это один из самых интересных и необычных автомобилей с логотипом Porsche. Он имеет двигатель с воздушным охлаждением и два багажника.

Porsche также подчеркивает историческую актуальность модели, поставляя новые 718 Boxster и Cayman с 4-цилиндровыми двигателями.

Факт: Porsche 914 - первая машина безопасности Формулы-1, дебютировавшая на Гран При Канады 1973 года.

Porsche Boxster (986)

Когда речь заходит о дешевых Porsche, мы не можем пропустить наш знаменитый Boxster. Первое поколение модели появилось как концепт еще в 1993 году, а через несколько лет появилось на рынке как серийная модель. Поклонники снобизма Porsche никогда не признают важность модели, восхваляя культовый 911, но правда в том, что Boxster - чрезвычайно интересный автомобиль, ценность которого еще не выросла.

Модель имеет средний, а не установленный сзади двигатель, что в некоторой степени дает ей преимущество перед старшим братом 911. Тот факт, что он низок в иерархии моделей, никоим образом не означает, что Boxster, наоборот, плохо спроектирован. Это чистокровный, но доступный Porsche, который стоит каждого пенни.

Факт: если вы ищете 986 для инвестиций, рассмотрите ограниченную серию 550 Spyder от 2003 года. Выпущено только 1953, поэтому потерять деньги практически невозможно.

Porsche 911 Carrera (996)

Возможно, одно из самых недооцененных поколений 911 носит заводское обозначение 996. Этому поколению уже более 20 лет, но по сей день найдется кто-то, кто сможет сравнить его фары с яичницей. Несмотря на противоречивый дизайн, автомобиль является не более чем бескомпромиссным 911-м, как и все остальные. Porsche просто решил пойти по правильному пути, что доставило им много головной боли.

У модели есть проблема, отличная от стиля. Его проблемы с двигателем хорошо известны, что еще больше снижает цену. Конечно, прежде чем купить 996, вы должны рассмотреть его достаточно хорошо, потому что ремонт стоит дорого. Как с любым настоящим Porsche.

Факт: Ранние версии с оранжевыми индикаторами и 3,4-литровым двигателем имеют механическую педаль газа с сердечником, которую многие энтузиасты предпочитают с помощью электроники управлять дроссельной заслонкой.

Porsche 911 (G-Series)

В настоящее время в мире не существует такой вещи, как «дешевый 911 с воздушным охлаждением». Дни доступного классического Porsche давно прошли. Наиболее близкими к этому определению являются ранние 911-е поколение G-Series и, более конкретно, их нелюбимые американские варианты, которые характеризуются огромной и грубой броней. Европейские версии приводятся в действие 2,7-литровым механическим впрыском, но они уже популярны среди коллекционеров. Уродливые и искаженные американские версии медленнее и несколько неуместно стоят между двумя автомобильными эпохами - хромом 60-х и культовыми 911 SC и 3.2 вариантами 80-х. Однако сегодня эти автомобили выходят из тени своей плохой репутации и становятся вполне доступными на фоне классических 911-х.

Факт: в Соединенных Штатах была представлена версия 912E, которая имела небольшой 4-цилиндровый двигатель. Он был продан параллельно с вариантом G-Series 2.7.

Porsche 912

Если вы хотите, чтобы культовый Porsche в чистом виде не обанкротился, 912 - ваш единственный выбор. Эта модель имеет 4-цилиндровый двигатель и модель раннего 911 года, и, хотя она больше не продается за желтую копейку, как и прежде, автомобиль все еще можно считать доступной альтернативой своему 6-цилиндровому брату.

Многие считают это ложной экономией, считая, что стоимость восстановления такой модели будет не меньше, чем у 911, без удовольствия за рулем 4-цилиндровой машины, даже приближающейся к этим значениям. Тем не менее, Porsche 912, безусловно, имеет свое очарование, и если вы найдете хорошую копию, это, безусловно, будет гораздо выгоднее, чем классический 911.

Факт: Если вы слышите, как кто-то высмеивает 912, обвиняя его в том, что он питается от двигателя Beetle, напомните ему, что двигатель на самом деле взят из Porsche 356.

Porsche 964 Targa

Porsche 993 считается последним 911 с воздушным охлаждением, но многие поклонники считают, что 964 - идеальное сочетание классического и современного стиля, что делает его идеальным 911. Доказательством этого является тот факт, что Singer считает эту модель идеальной базой для своих жестоких реставрационных проектов.

Ручная версия Carrera 2 Coupe всегда будет главным приоритетом для коллекционеров. Однако их внимание сейчас обращено к менее популярным версиям, таким как Targa. Porsche вернулся к классической задней балке, которая помогла 964 версии догнать купе по цене. Тарга 964 все еще немного дешевле купить, но эта тенденция определенно не сохранится надолго.

Факт: Несмотря на то, что текущая версия возрождает классический вид, модель 964 является последней версией 911 Targa со знаменитой защитой от опрокидывания и съемной панелью крыши.

Концепция роскошного Porsche с большим и расположенным спереди двигателем V8, который подходит для дальних поездок, пошла с моделью 928, которая была снята с производства в середине 1990-х годов. В 2009 году эта концепция вновь появилась, но в несколько иной форме - в лице 5-дверной Panamera. Впоследствии, диапазон модели расширился с версиями V6, Hybrid и Turbo, но автомобиль приобрел популярность в своем первоначальном оригинальном виде с 4,8- литровый атмосферный двигатель V8.

Эта версия, известная как Panamera S, считается технологическим монстром, оснащенным полным приводом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Однако очень немногие покупатели решили заказать свой автомобиль только с задним приводом и механической коробкой передач. Именно эти автомобили в настоящее время считаются самыми интригующими и захватывающими в управлении.

Факт: Panamera V8 S мощностью 395 л.с. а задний привод на 200 кг легче, чем у флагмана Panamera Turbo.

Porsche 911 GT3 (997 с первых лет)

Вы можете быть удивлены, увидев здесь GT3, учитывая, что в мире Porsche эти три символа обозначают одну из самых простых и оптимизированных для треков версий 911. И это факт, что GT3 2006 года по-прежнему стоит высокая, обычно свыше 100 000 евро.

Благодаря обновленному 3,6-литровому двигателю Mezger от 996 GT3, этот автомобиль развивает мощность 409 л.с., а его одометр легко достигает 8400 об / мин. Для сравнения, в последующие годы автомобиль был приобретен с 3,8-литровым двигателем мощностью 429 л.с. Тем не менее, эти автомобили также намного дороже.

Факт: Porsche 997 GT3 - первый автомобиль, в котором немецкая компания использует адаптивную подвеску PASM.

Porsche Carrera GT

Carrera GT с ценой около 1 млн евро вряд ли можно назвать доступным автомобилем. Однако, учитывая историю модели, она все еще остается выгодной, особенно учитывая, что человек получает за свои деньги и сколько стоят его прямые конкуренты.

Ferrari Enzo в настоящее время продается примерно в три раза больше, и сравнимую ручную версию Pagani Zonda 7.3 S можно купить примерно за ту же сумму. Lexus LFA участвует в гонках в своей собственной лиге, а Mercedes SLS Black Series, который не так уж и экзотичен, далеко позади в цене.

С Porsche Carrera GT вы получаете карбоновый монокок, кричащий двигатель V10 с гоночным происхождением и репутацию «последнего в мире страшного суперкара». Звучит как хорошая инвестиция, верно?

 

Разное


Чем хороша краска Helios
Интернет-магазин сантехники gustav.by
Выбор шариковых подшипников
Как выбрать наушники
Роскошные наручные часы. Почему именно швейцарские?
Яндекс цитирования