Главная > Журнал "Юный техник" > 2009 > 2009 год 1 номер

Сторожевик береговой охраны

ляют не только сохранять высокую скорость при значительном волнении, но и умерять качку, что чрезвычайно важно для поддержания работоспособности и здоровья членов экипажа.
Еще один пограничный сторожа ник создан специалистами Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ) и Судостроительной фирмы «Алмаз». Корабль проекта 22460 имеет полное водоизмещение — около 630 т, длину — 62,5 м, ширину — 11 м, осадку — 2,7 м. Дальность плавания с 12-узловой скоростью — 3500 миль, экипаж — 20 человек. Вооружение: 30-мм автоматическая 6-ствольная артиллерийская установка АК-630М и два 12,7-мм пулемета «Корд*.
«Наш сторожевик относится к новому поколению пограничных кораблей, — рассказал главный конструктор Алексей Наумов. — Он способен нести полноценную службу при волнении до 6 баллов и при этом свободно маневрировать, иметь при небольших размерах хорошую обитаемость. Мы рассчитываем, что при обслуживании сменными экипажами корабль сможет постоянно находиться в море до 270 суток, развивая скорость 27 — 30 узлов.
Еще одна новинка: у корабля двойное днище и двойной борт. Не секрет, что нарушители границы нередко пытаются таранить сторожевики. Двойной борт позволяет не бояться тарана. Кроме того, корабль сможет плавать на мелководье и в битом льду толщиной до 20 см.

p0005.jpg p0006.jpg p0007.jpg p0008.jpg p0009.jpg
Оценить этот файл (Голосов ещё нет)
 

Разное


Особенности покупки набора аджилити для собак
Особенности получения налогового вычета при покупке новостройки в ипотеку
Как сэкономить на мобильной связи и Интернете за границей
Курсы английского с носителем языка в Казахстане
Российская операционная система Astra Linux Special Edition
Яндекс цитирования